201

18 ИЮЛЯ 2014

Подведены итоги всероссийского конкурса «Лучший сотрудник отдела запасных частей» среди дилерских центров марки CHERY.

Подобные конкурсы являются эффективным инструментом формирования мотивации и повышения профессионального уровня персонала, чья деятельность связана, в первую очередь, с продажей и обслуживанием автомобилей. Внутренние конкурсы российское представительство марки Chery проводит ежегодно.

Бороться за почётное право называться лучшим сотрудником отдела запасных частей собрались кандидаты из более ста дилерских центров Chery по всей России, от «ЧЕРИ ЦЕНТР Псков» до «ЧЕРИ ЦЕНТР Улан-Удэ».

Номинанты конкурса определялись по результатам работы в 2013 году по следующим критериям:

  • наибольший средний заказ на покупку запчастей;
  • наибольшая сумма заказа запчастей на один проданный автомобиль;
  • наибольшая сумма заказа запчастей в течение года;
  • наибольшее количество проданных автомобилей.

Титулы лучшего сотрудника отдела запасных частей и ценные призы получили сотрудники дилерских центров:

  • «ЧЕРИ ЦЕНТР Фрунзенский» (г.Санкт-Петербург);

  • «ЭКСПРЕСС-МОТОРС» (г.Краснодар);

  • «Автоцентр МоторЛенд» (г.Воронеж);

  • «ЧЕРИ ЦЕНТР Каширский» (г.Москва);

  • «Автосалон Чери» (г.Нижний Тагил);

  • «КЛАКСОН-АВТО» (г.Липецк);

  • «ЧЕРИ ЦЕНТР Выборгский» (г.Санкт-Петербург);

  • «ЧЕРИ ЦЕНТР Кировский» (г.Омск);

  • «ЧЕРИ ЦЕНТР Архангельск».

Основная цель конкурса — это далеко не финансовая мотивация персонала. «Подобные внутренние конкурсы демонстрирует реальный уровень подготовки специалистов в каждом дилерском центре Chery. А для построения успешного бизнеса нам важно понимать наши сильные и слабые стороны, кому из дилерских центров необходимо наше внимание и поддержка», — прокомментировал Геннадий Павлов, генеральный директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

читайте также