Где обслуживать автомобили из Китая?
Время, когда машины из Китая обслуживались на маленьких СТО, и к ним сложно было найти запчасти, давно прошло. Производители, официально работающие на территории России, поддерживают тесный контакт с дилерами, создают собственные сервисные центры, поставляют детали, которые могут понадобиться для ремонта. Причем купить в России запчасти для актуальных марок и моделей – не проблема. В крайнем случае специалисты сервисного центра оформят заказ, и детали нужной марки быстро привезут с завода производителя из Китая.
Компания CHERY официально поставляет китайские автомобили собственного производства в России. Гарантийный срок для многих моделей составляет 5-8 лет либо 150-200 тысяч километров пробега. В зависимости от конкретной модели, возможны следующие варианты:
- 5 лет или до 150 000 км;
- 3 года гарантии + 4 года дополнительной поддержки либо 100 000 км гарантии + 1000 000 км дополнительной технической поддержки;
- 3 года гарантии + 5 лет дополнительной поддержки либо 100 000 км гарантии + 1000 000 км дополнительной технической поддержки.
Информацию об особенностях гарантии для вашей модели китайского автомобиля CHERY можно получить у менеджеров компании. Эти сведения доступны еще до покупки.
Подробные правила представлены на официальном сайте CHERY
Услуги по сервисному обслуживанию и ремонту по гарантии предоставляются в многочисленных дилерских центрах, которые работают по всей территории России, как в европейской, так и в азиатской части страны. Найти дилера в вашем регионе
можно по карте.
Проблемы, которые могут возникнуть
Несмотря на широкое распространение китайских автомобилей по России, есть несколько проблем, с которыми могут столкнуться их владельцы.
- Недостаточная квалификация мастеров. В обычном автосервисе специалисту приходится иметь дело с автомобилями разных марок. С одними брендами он знаком лучше, с другими – хуже. Это может негативно отразиться на качестве ремонта и обслуживания.
- Сложность диагностики. Не каждый автосервис оснащен современным диагностическим оборудованием. К тому же коды электронных систем, которые применяют некоторые китайские автопроизводители, могут быть неизвестны российским специалистам.
- Нехватка запчастей. Обычный автосервис не может позволить себе хранить на складе детали для автомобилей всех существующих в мире марок, в том числе китайских. Поэтому в наличии есть только наиболее востребованные запчасти.
Но у владельцев автомобилей CHERY таких трудностей не возникнет. Для них работает сеть дилеров, и в этих центрах можно получить необходимые услуги по обслуживанию и гарантийному ремонту. Им из Китая привозят необходимые запчасти, также регулярно обновляется программное обеспечение для диагностики.