Поддержка владельцев

Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.

программа помощи в пути

Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.

Цель программы

  • Круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты
  • «Chery — помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ
  • Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование
  • Оперативное представление информации о продукции компании Chery

Услуги техпомощи

  • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
  • Отключение сигнализации
  • Очистка зажима аккумуляторной батареи
  • Ремонт шин (бескамерных, с проколом)
  • Замена колеса на запасное
  • Подкачка шин
  • Работы с потайными и сорванными болтами
  • Заправка топливом
  • Разблокировка замка зажигания
  • Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля
  • Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали)

Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты

Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течение года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.


Возможности горячей линии

Вызов машины техпомощи
Вызов машины техпомощи
Круглосуточное оказание технической помощи на дороге владельцам карты
Вызов эвакуатора
Вызов эвакуатора
В случае невозможности исправления поломки на месте автомобиль будет эвакуирован в ближайший дилерский центр
Юридическая консультация
Юридическая консультация
Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование
8 800 555 99 98
8 800 555 99 98
Горячая линия «Chery — помощь в пути» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
позвонить